Перейти к основному содержимому

Флексопечать

Мы производим печать по низким ценам, в максимально сжатые сроки!

Не так давно в наш лексикон вошло выражение «Флексографическая печать». Вошло недавно, а сейчас используется настолько часто, что кажется, будто было всегда. Однако, родилось это выражение в Германии и происходит от слов: «гибкий», «рисовать».

А вообще, печать флексопечать - это ни что иное, как способ переноса рисунка на поверхность с помощью гибких резиновых форм и жидких быстросохнущих красок.

Флексографическую печать можно назвать искусством, рожденным в древности и сочетающим в себе культуры и опыт многих стран. Свое широкое применение данный вид печати получил за счет эластичности структуры.

Своей популярности флексография обязана одной французской компании, которая еще в середине 20 века стала наносить на целлофан яркие надписи и рисунки. Каждая компания, которая в последствии перенимала опыт такой печати в своем бизнесе, старалась внести новые изменения в качестве и сфере применения данного способа.

В итоге, на сегодняшний день, мы имеем технологию, которая имеет огромное преимущество перед другими способами печати, весьма привлекательную для очень многих производителей. Так в чем же секрет? Особенность в том, что флексография дает возможность наносить печать на гибкие и разные по составу материалы.

Печать на различных формах, материалах и различными способами дала невообразимый толчок в сфере рекламы. Теперь нанесение рисунков возможно на поверхности совершенно разной структуры, при этом яркость нанесения не ухудшается. Печать изображений производится на материалы под низким давлением и невысокой температуры, что обеспечивает отличное закрепление краски на объекте печати и сохранение яркого цвета без размывания текстуры.

Данный способ печати является достаточно простым, но дает возможность увеличить тиражность (от 1 до 5 миллионов оттисков). Флексопечать имеет уникальную возможность в течение одних суток изготовить тираж до одного миллиона. И заметьте, качество при этом не пострадает. Чем выше тираж, тем больше выгода. Небольшие тиражи будут стоить намного дороже.

Еще раз хочется отметить, что флексопечать идеальна для всевозможных покрытий. Современный маркетинг отводит особую роль дизайну упаковки. При реализации очень похожей по качеству и сфере применения товара предпочтение покупателя будет на стороне упаковки стильной, яркой, узнаваемой.

Флексографическая печать весьма распространена при производстве почтовых конвертов, обоев, пластиковых пакетов, фантиков для конфет, упаковки для молока и кисломолочной продукции, самоклеящихся этикеток и прочего.

С этим способом печати мы сталкивается ежедневно, но совершенно не обращаем внимания на это.

Итак, вкратце о достоинствах флексопечати:

  • Разнообразие образцов печати.
  • Печать на материалах разной толщины и структуры.
  • Высокая тиражность, а значит, существенная экономия на расходных материалах.
  • Разнообразие форм, при соблюдении четкости и качества выполнения.
  • Использование, помимо сыпучих красок, еще и водных. Это неоспоримое преимущество при нанесении печати на не твердую поверхность.
  • Экологичность.

Самоклеящиеся этикетки с флексопечатью – современный прием маркировки товаров и предметов. Флексографическая печать является настолько удобной, что именно ее чаще других используют при печати на самоклеющихся этикетках и наклейках. При изготовлении самоклеющихся этикеток способом флексопечати используются резиновые формы. Они делают отпечатки жидкими водными красками, которые быстро сохнут. Они экологичны, не имеют запаха и максимально  безвредны, что позволяет использовать их для использования на пищевых продуктах.

Флексография является еще и наиболее выгодным способом печати на этикетках и наклейках. Зачастую этикетки напечатанные способом флексографической печати изготавливаются огромными тиражами, что, естественно, очень помогает снизить стоимость печати одного экземпляра этикетки. Термотрансферная печать этикеток - при этом способе печати перенос краски на этикетку происходит с термотрансферной ленты (риббона). Такое изображение будет более стойким, чем на термоэтикетках. Одним из важных преимуществ является устойчивость к влиянию низких и высоких температур. Срок использования этикетки, напечатанной таким способом, не ограничен. Стоимость изготовления термотрансферных этикеток выше из-за использования в производстве красящей ленты (риббона).

Главный принцип термотрансферной печати этикеток – в самых обычных условиях уже не жидкий, а твердый краситель наносят на специальную пленку, которая при воздействии на нее высокой температуры начнет плавиться и отпечатываться на бумаге или другом материале этикетки.

Стикеры - это сравнительно новое полиграфическое предложение, но уже со своим определенным назначение и целевой аудиторией. По сути, стикеры – это те же наклейки, используемые там, где невозможно приклеить или прикрепить другим способом объявление, листовку или плакат. Основа стикера клеевая, легко удаляемая с поверхности. Если необходимо разместить объявление на поверхностях из пластика или стекла, или в транспорте, то лучший вариант, это стикеры. Современная полиграфия позволяет изготовить объявления или рекламу в виде стикеров.

С помощью стикера можно не просто донести до покупателя самую главную информацию о товаре, но и побудить его выбрать именно его. Для того, чтобы сделать товар заметным и выделить его из огромного количества других товаров, большой бюджет не обязателен. Достаточно воспользоваться флексографической печатью!